Цели и миссия

 

Торговый дом «Агро-Белогорье» вот уже 6 лет обеспечивает российский рынок качественной свининой, производимой известным агрохолдингом с одноименным названием. Ассортимент насчитывает порядка 150 позиций, выпускаемых ООО «МПЗ Агро-Белогорье» и порядка 30 позиций сопутствующих товаров, брендируемых по заказу Торгового дома.

 

Одна из ключевых задач – повышение доступности продукции. Сегодня фирменная сеть насчитывает уже больше 100 торговых точек по всей стране и развивается в трех форматах: традиционная торговля на рынках, магазины «Дальние Дали» и новое для компании направление - магазины самообслуживания. В планах Торгового дома дальнейшее расширение собственной розничной сети, которая позволяет быть ближе к конечному потребителю, изучать его предпочтения и работать над улучшением потребительских качеств товара.

 

Кроме собственной розницы компания по видам продаж ориентирована и на работу с оптовыми клиентами. Это перерабатывающие предприятия, трейдеры мясного рынка, дистрибьюторы и прямые продажи в сети. Белгородскую свинину сегодня можно купить в таких известных сетевых магазинах как «Магнит», «Европа», «Любимые продукты», «Бегемот», «Окей», «Азбука вкуса» и «Карусель». Все они представлены во многих регионах России.

 

    В компании ведется постоянная работа по разработке новых видов продукции, которые бы пользовались спросом у потребителя. Так, в 2013 году появились три новых направления: линейка замороженных полуфабрикатов под общим названием «Ломтики», новый вид замороженного фарша в полиамидной упаковке и копчености «Мясное застолье».

 

А подобное увеличение ассортимента немыслимо без расширения производства. В этом году холдинг «Агро-Белогорье» значительно увеличил объемы производства свинины – с прошлогодних 117-ти тысяч тонн в живом весе до прогнозируемых 145-ти. Это стало возможным благодаря выходу на проектную мощность пяти новых свинокомплексов, построенных в трех районах Белгородской области. Завершив рост количества производимого мяса, мы сосредоточим внимание на его качественных характеристиках, повышении ассортимента выпускаемой продукции.